HetidaEn | Дата: Среда, 16.10.2013, 16:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Но г-н Грязнов считает, что белорусские нефтепродукты не могут оказывать существенного влияния на цены. Так, на российских биржах в первом квартале 2013 года было реализовано около 70 тыс. т автобензина, остальное продается по прямым контрактам. «Белорусское топливо для российского рынка является альтернативным предложением», ? заключает он. В итоге белорусские бензины вместе с резервом - это порядка 4 млн т ? станут своеобразной подушкой безопасности на случай дефицита топлива. Ровно два года назад ситуация была иная. С начала 2011 года к продаже было запрещено Евро-2, а уже весной рынку стало не хватать бензина. Взять его было негде. В итоге топливо резко подорожало, многие независимые АЗС были вынуждены объявить себя банкротами, так как заводы фактически прекратили продажу им бензина. Нефтяникам же было запрещено поднимать цены. Евро-2 в оборот государство тогда вернуло, а с января 2013 года вновь отменило. По оценке Минэнерго, с рынка должно было «уйти» около 1 млн т бензина. http://saity-tut.ru/?p=402 - http://saity-tut.ru/?p=402 По данным первого квартала, в стране растет производство бензина, дизтоплива, а мазута ? снижается. При этом, по словам представителя ЛУКОЙЛа, российские компании сотрудничают с белорусской стороной. При случае дефицита собственных необходимые объемы ВИНК закупают у Минска.
Belyaev
|
|
| |