HetidaEn | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Даже формат Wipeout («Жесто-кие игры»), который выйдет в эфир этой осенью под названием «Навылет», будет ближе к оригинальному формату - с акцентом на юмор, развлечения и позитив. На канале сильно изменились критерии отбора голливудского и отечественного кино. «Если девушка включила «Ю», то большая вероятность, что она не увидит чернуху в фильмах, не увидит жестоких сцен, насилия», - рассказал глава канала. В 2014 году на «Ю» появится ситком собст-венного производ-ства о девушках. Раскрывать его названия г-н Оганесян не стал. В эфире «Ю» покажут также документальные фильмы BBC о девушках в возрасте от 18 до 25 лет. «Проекты BBC о том, как девушки ищут свое место в жизни, работу. Документальные фильмы о проблемах девушек: например, есть серия под названием «Большая грудь», в которой рассказывают, как девушкам жить с этим; есть документальный фильм про мужчин, как и почему они себя ведут в разных ситуа-циях», - поделился г-н Оганесян. http://tutvesty.ru/chanabenni-komfortnyiy-semeynyiy-avtomobil/ - http://tutvesty.ru/chanabenni-komfortnyiy-semeynyiy-avtomobil/ При этом менять баинговую аудиторию 11-34 лет новый руководитель «Ю» не намерен. По оценке «Видео Интернешнл» (ВИ, продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ), 35% всех телерекламных бюджетов приходится на жен-скую аудиторию этого возраста. С учетом мужчин на этот возрастной сегмент рекламода-тели тратят 55% бюджетов.
Belyaev
|
|
| |