HetidaEn | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 23:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| мы, глупые ограниченные сволочи, заставляем его учиться. Заставлять нельзя, это нарушение прав ребенка. Уговаривать бесполезно. И тоже нельзя - это подавляет ребенка. Пусть делает, что хочет. Ну вырастет дебилом - зато у дебилов с самооценкой все в порядке. А насчет изъятия детей из семьи и концепции "Дети 2030" - если это, конечно не троллинг - прошу мне, дуре неразумной, ответить на 2 вопроса:1. А кто вам их рожать будет в такой ситуации??? Неужели вы думаете, что хоть одна женщина родит ребенка, зная, что ее у него отнимут в 1-2 года??? Или принудительно гражданок брюхатить будут?2. А вы в курсе, что у тех, кто "на самом высоком уровне" и международных экспертов дети учатся в закрытых частных школах, где их дрючат так, как вам и не снилось? И из всех прав ребенка они признают только одно - право вырасти человеком. А все эти концепции придуманы для рабочего скота из стран третьего мира, который потом, чувствуя себя незакомплексованным и свободным, будет обслуживать тех, кого сейчас дрючат в частных школах??? Директор челябинского лицея №31 Александр Попов, которому от местного отдела полиции пришел запрос предоставить «данные учащихся кавказской национальности», отказался это делать. «На ваш запрос сообщаем: в нашем лицее национальность одна — математика», — написал он в ответном факсе. «МН» спросили у Попова, почему он это сделал и каких последствий ожидает. http://profstroikatut.ru/ - http://profstroikatut.ru/ Веселая зарядкаПростые упражнения обыкновенной зарядки как нельзя лучше подходят для закрепления навыков ориентирования в пространстве. Включите веселую музыку и позанимайтесь вместе с малышом. Сначала упражнения могут быть совсем простые. Попросите его поочередно поднимать вперед, вверх или в стороны правую и левую ручки. Комментируйте действия словами: "Правую руку вверх! Левую руку в сторону! Правую - вперед" и т.п. Затем скомандуйте: "Прыгаем на правой ножке! Теперь на левой!" Если малыш прыгает достаточно уверенно, предложите ему прыжки на двух ногах одновременно: "Прыжок вперед! Прыжок влево! Прыжок назад! Прыжок вправо!" А теперь пришло время расслабиться. Укладывайтесь вместе с крохой на пол и продолжайте упражнения: "Подними вверх правую ножку, теперь правую ручку! А теперь вместе левую ножку и правую ручку!" Польза от подобных упражнений не сводится лишь к изучению понятий право-лево. Такие занятия тренируют еще и внимание малыша, умение выполнять действие по команде. Можно предложить малышу поиграть маленьким мячиком, бросая его попеременно то одной, то другой рукой и называя при этом руку.Есть немало замечательных стихотворений, которые тоже можно использовать, как веселые и полезные упражнения. Вы рассказываете стишок, а малыш топает, как аист: Аист, аист длинноногий,
Belyaev
|
|
| |