HetidaEn | Дата: Суббота, 26.10.2013, 21:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Тип 2 - средняя социальная защищенность многодетных семей (в 1993-2004 гг. к льготам, выплатам и другим видам социальной поддержки, установленным Указом Президента РФ от 05.05.1992 г. № 431, добавились льготы, выплаты и т.д., либо были расширены действовавшие до этого льготы и т.д. Но после 2005 г. ничего не изменилось). Тип 3 - высокая социальная защищенность многодетных семей (к льготам, выплатам и другим видам социальной поддержки, установленным Указом Президента РФ от 05.05.1992 г. № 431, а также дополнительным местным льготам и т.д., действовавшим в 1993-2004 гг., после 2005 года были добавлены льготы, выплаты и другие виды социальной поддержки, либо были расширены действовавшие до этого).img семей) можно отнести 11 субъектов федерации, среди которых только один можно условно отнести к регионам-донорам федерального бюджета16 (Ямало-Ненецкий АО) как регион нефте- и газодобычи. Однако, как известно наполняемость местных бюджетов не всегда напрямую зависят от развития промышленности в регионе, скорее решающую роль здесь играет формальная географическая «принадлежность» владельцев этих предприятий (где зарегистрирована фирма и платит основные налоги). Остальные регионы этой группы - в основном территории высокой многодетности и низких возможностей региональных бюджетов поддержать многодетные семьи (основная отрасль - сельское хозяйство). Наибольшее число регионов (63 субъекта Федерации) относится ко второму типу (регионы со средним уровнем социальной защищенности многодетных семей). Здесь представлены все федеральные округа, в данную группу попало 15 регионов-доноров федерального бюджета или почти четверть регионов этой группы.Самая высокая «концентрация» регионов-доноров федерального бюджета оказалась в группе регионов третьего типа (регионы с высоким уровнем социальной защищенности многодетных семей). К их числу относятся 7 из 11 регионов этого типа. http://prof-stroikatut.ru/ - http://prof-stroikatut.ru/ Выработка любой политики предполагает наличие надежных информационных источников, позволяющих принять адекватные и эффективные меры, способствующие достижению целей. Аналитический обзор показателей уровня и качества жизни многодетных семей на основе действующих статистических и административных регистров свидетельствует о том, что отсутствуют надежные данные, собираемые на регулярной основе на уровне домохозяйств. Информационные ограничения особенно значимы, когда речь идет о структуре ресурсов, которыми располагают данные семьи, их участии в социальных программах, доступности образовательных и медицинских услуг. Проблема мониторинга уровня и качества жизни становится еще более актуальной в условиях приоритетности проблем демографического развития страны. Основу организации источников данных об условиях жизни российских семей, включая многодетные, могут составить обследования бюджетов домохозяйств (ОБДХ), но возможности расширения данного источника весьма ограничены. Представляется целесообразным переходить к созданию комплексной системы микроэкономических данных об уровне и качестве жизни населения. В ней предусмотрены три базовых обследования: (1) расходов и потребительского поведения; (2) доходов и занятости; (3) качества жизни. Все они связаны между собой набором ключевых вопросов, которые позволяют при необходимости совмещать информацию из различных обследований. Каждое из них проектируется по модульному принципу, позволяющему, помимо базовой постоянной программы, подключать содержательные блоки вопросов с определенной периодичностью.
Belyaev
|
|
| |