HetidaEn | Дата: Суббота, 26.10.2013, 07:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Неправомерно рассматривать индивидуальные особенности школьника (например, индивидуальные особенности внимания, памяти, мышления и т.д.) безотносительно к возрастному периоду, стадии его развития Одно из основных условий успешного формирования индивидуальных особенностей у ученика, это знание этих особенностей на каждой возрастной ступени. Возрастные особенности всегда существуют и проявляются в форме индивидуальных вариантов развития и являются фоном для изучения индивидуальных различий. Учет психологических особенностей чрезвычайно важен в воспитании и обучении. Подростковый возраст охватывает период от 11-12 до 14-15 лет Писательница Елена Кононенко правдиво охарактеризовала сложность и противоречивость подросткового возраста: "Человек уже не ребенок, хотя подчас ходит в коротких штанах и охотно заглядывается на витрины игрушек. http://a-sun.ru/dub-belenyj-dveri/ - http://a-sun.ru/dub-belenyj-dveri/ И человек еще не юноша, хотя уже дерзает критически мыслить строить планы своего будущего". А вот, что написал о подростковом возрасте, главный редактор "Семьи и школы" Н. Монахов: "Подрастают дети, сложнее становится их жизнь и уже не все в ней открыто нам. Новые друзья и увлечения, интересы и занятия - как разобраться, как отнестись ко всему этому? Только с уважением. Подростковая пора испытывает и взрослых, и самого подростка - что накоплено, что создано в предшествующие годы?
Belyaev
|
|
| |