HetidaEn | Дата: Суббота, 26.10.2013, 04:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| В ближайшие три года существенных изменений в стоимостной структуре рынка транспортных услуг не ожидается. По сравнению с 2012 годом вырастет доля автомобильного транспорта и внутреннего водного. В остальных сегментах рынка (перевозки железнодорожным, морским и воздушным транспортом, перевалка в портах и аэропортах) будет отмечаться относительное снижение доли. По данным ОАО «РЖД», основной вклад в рост погрузки на железнодорожном транспорте в 2012 году внес экспорт через российские порты (прежде всего Дальнего Востока) при сохранении серьезного отставания от докризисного уровня внутригосударственных перевозок. В основном увеличились поставки за границу угля, нефтяных грузов, железной руды и зерна. Экспортные перевозки по сравнению с 2011 годом выросли на 3,4%, импортные - на 4,3%, внутренние перевозки - на 2,1%. Транзитные перевозки продемонстрировали рост на 10,4%, при этом до 90% грузов проследовало через сухопутные погранпереходы России. Опережающими темпами растут перевозки контейнеров: в 2012 году их объем составил 3 млн TEU, что почти на 11% выше, чем в 2011 году. При этом в 1,2 раза (до 7,5 тыс.) увеличилось количество контейнерных поездов. http://profautotut.ru/ - http://profautotut.ru/ Основным сдерживающим фактором роста перевозок железнодорожным транспортом остаются инфраструктура и подвижной состав, износ основных фондов которых доходит до 60-80%. В связи с этим в среднесрочном периоде потребуются значительные объемы инвестиций с целью реализации потенциала рынка железнодорожных перевозок в полном объеме.
Belyaev
|
|
| |